ООО «ГКСМ» принимает и рассматривает претензии от клиентов по качеству продукции на все оборудование, которое поставляется компанией. ООО «ГКСМ» несет гарантийные обязательства на реализуемую продукцию согласно заявленным гарантийным срокам, которые указываются в техническом паспорте товара на отгружаемое оборудование. Гарантийный срок на запасные части к оборудованию составляет 6 (шесть) месяцев.
Рассмотрение сервисного случая производится по письменной заявке установленной формы, которую клиент должен прислать в сервисный центр ООО «ГКСМ». Ответственный сотрудник сервисной службы после получения официального письма о рассмотрении сервисного случая с приложенными фотографиями, регистрирует и рассматривает заявки в порядке их поступления в течение одного рабочего дня. Далее клиенту сообщается номер рекламации.
При необходимости представитель ООО «ГКСМ» может запрашивать дополнительные сведения по рекламации у клиента.